Компания

Xuzhou Erose Glass Products Co., Ltd.  является профессиональным поставщиком занимается разработкой, производством, печати, упаковки, инвентаря, продажа и обслуживание трубчатых изделий из стекла в течение многих лет, и этот материал настоящее популярный и материал охраны окружающей среды, основные продукты включают фармацевтические стеклянные флаконы, лабораторные стеклянные пробирки и бутылки, косметику упаковку бутылки, еду стеклянных банки для хранения, чай стеклянных изделий, упаковку подарка и украшений стеклянных бутылок и специальных индивидуальных стеклянных изделия. Продукты высокого качества, модно, широко используется в различных области упаковки, не только широкие массы внутреннего рынка сбыта, больше продукции экспортируется в страны Европы, Америки, Азии и других странах.

Erose стекла на протяжении многих лет всегда придерживался «качество продукции для того, чтобы выжить, авторитет и развития услуг» бизнес-целей. Стремится обеспечить Вам высокое качество продукции и качество услуг. Есть профессиональные, преданная команда управления дизайном, от проектирования изделий, изготовления пресс-форм, литье, печать продукции, упаковки продуктов, для каждого аспекта и процессы строго тестирования и управления.

Erose стекло всегда реализуют концепцию создания потребительской ценности, больше продуктов OEM и ODM, для клиентов с учетом продукции для удовлетворения потребностей различных клиентов, и постоянно предоставлять клиентам решения и предложения. Дальнейшие исследования и инновации, и совершенство.

Тепло приветствовать Вас и открытие границы общения. Мы синхронизироваться с вашим идеальным партнером!

О нас

Company

Xuzhou Erose Glass Products Co., Ltd. is a professional supplier engaged in development, production, printing, packing, stock, sale and service of tubular glass wares for many years, and this material the present popular and environmental protection material,  the main products include pharmaceutical glass vials, laboratory glass test tube and bottles, cosmetics packing bottles, food glass storage jars, tea glass wares, gift packing and decoration glass bottles, and special customized glass wares. Products of high quality, fashionable, widely used in variety of packing area, not only have the broad masses of the domestic sales market, more products are exported to Europe, America, Asia and other countries.

Erose glass over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. Have a professional, dedicated design management team, from product design, mold making, molding, product printing, product packing, for each aspect and processes are rigorously testing and control.

Erose glass always implement the concept of customer value creation, more products are OEM and ODM, for customers tailored products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions and suggestions. Further exploration and innovation, and excellence.

Warmly welcome you and opening up the boundaries of communication. We synchronize with your ideal partner!

About us